Меню сайта

Поиск

Рейтинг@Mail.ru
Главная » Файлы » Мои файлы

Проблемы с математикой. Учимся вместе. Урок №2
03.12.2014, 00:08

Проблемы с математикой?! Учимся вместе.

В любой форме учения особенно хорошо то, что получил, вывел, понял сам, даже если знаешь, что другие это же самое вывели раньше. 

                                                                                                                                                                   Зельдович Я.Б.

Мы продолжаем нашу исследовательскую работу.

Задача исследования: выявление, в какой мере у исследуемого развиты сообразительность, способности к аналитическому мышлению и установлению закономерностей.

Этот метод был предложен О.Липпманом в 1917 году.

Порядок работы.

Инструкция исследуемому. Предлагается таблица, на которой напечатано десять рядов чисел. Рассматривая в отдельности каждый  из данных рядов, исследуемый должен найти правило (принцип), по которому подобраны числа. Для этого следует просматривать все числа ряда не ограничиваясь несколькими первыми. Когда исследуемый понял правило, он должен справа от ряда написать еще два числа, которые продолжили бы этот ряд. Время, потраченное на работу, фиксируется с помощью секундомера.

 

Анализ результатов.

Учитывается количество правильно решенных задач и общее время, потраченное на решение всех задач. 

Наилучшее время решения в проводимых экспериментах было 2 минуты 50 секунд у исследуемого, решившего правильно все десять задач.

Желаю вам удачи!

Мы будем работать над нашими проблемами.

Задачи на концентрацию внимания.

1. Даны два числа:14...и 57... Первую цифру второго числа умножьте на первую цифру первого числа,... и от полученного произведения отнимите вторую цифру первого числа... Пишите!... (Ответ 1)

2. Даны два числа: 63... и 39... К первой цифре второго числа прибавьте вторую цифру первого числа,... и полученную сумму разделите на вторую цифру второго числа... Пишите!... (Ответ 2/3)

3. Даны числа: 52...и 47... Вторую цифру первого числа разделите на первую цифру второго числа... Полученное частное умножьте на вторую цифру первого числа... Пишите!... (Ответ 1)

На следующем уроке:

Проверка памяти на числа. Позволяет выявить какой вид памяти слуховой или зрительной наиболее развит у ребенка.

                                                     

Категория: Мои файлы | Добавил: madam_olege | Теги: устный счет, арифметика, Счет, математика
Просмотров: 687 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: